ФАЦ «Зетта Страхование» в числе лучших общих центров обслуживания России и СНГ
04.04.2019

«Зетта Страхование» четвертый год подряд вошла в число победителей в номинации «Лучшая клиентская служба» среди общих центров обслуживания по версии портала CFO-RUSSIA.ru. Об этом было объявлено на церемонии награждения лауреатов премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2018».

Победителей среди номинантов выбирало независимое компетентное жюри премии из числа действующих руководителей общих центров обслуживания (ОЦО), работающих на рынке Российской Федерации и СНГ не менее 5 лет, с профессиональным опытом в сфере ОЦО не менее 3 лет. Безоговорочно профессионалы отметили высокие показатели доступности и качества работы контактного центра «Зетта Страхование» (ответ за 7 секунд, не более 3% потерянных звонков), а также уникальную программу «Железные гарантии», в рамках которой страховщик добровольно платит 1000 руб., если не выполняет хотя бы одно из принятых на себя обязательств перед клиентами или партнерами.

«Для нашей команды это большая честь в очередной раз получить признание профессионального экспертного сообщества и подтвердить свое право быть в числе лучших клиентских служб России и страны СНГ. Это большой труд, отточенность действий, слаженность и профессионализм всей команды клиентской службы «Зетта Страхование», - заявила директор ФАЦ ООО «Зетта Страхование» Ольга Цыплакова.

В этом году участие в конкурсе приняли 20 Центров обслуживания из 12 городов России: Владивосток, Мирный, Тюмень, Новосибирск, Нижний Новгород, Саратов, Ярославль, Иваново, Альметьевск, Череповец, Казань, Тольятти. Заявки на соискание награды в номинации «Лучшая клиентская служба» подали 8 компаний, среди которых такие лидеры, как Райффайзенбанк, Ростелеком, Северсталь – ЦЕС, Coca-Cola и другие.

CFO Russia — ведущий российский информационный ресурс, освещающий деятельность общих центров обслуживания, и крупнейший организатор конференций и форумов по вопросам создания и развития ОЦО.