Зетта Страхование пятый год подряд становится лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2020»
13.11.2020

Зетта Страхование пятый год подряд становится лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2020»

В октябре в Сочи прошел форум «Права потребителей и качество обслуживания», в рамках которого компании поделились своими успешными кейсами, обсудили тренды потребительского поведения в 2020 году, а после деловой части традиционно названы лауреаты Премии.

Зетта Страхование пятый год подряд стала лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2020». На этот раз компания названа лучшей в номинации «Финансовая грамотрность и открытость» в категории «Страховые компании. Высокий клиентский сервис».

2020 год привнес новые вызовы – многие продукты были оцифрованы, а онлайн сервисы стали более востребованными - от покупки до урегулирования, клиенты в свою очередь стали требовательнее к скорости, простоте оформления и сервису. Зетта Страхование одна из первых смогла адаптироваться к изменениям и предложила клиентам продукты, которые не требуют визита в офис, а наш уровень клиентского сервиса по прежнему остается одним из самых высоких на рынке. Мы благодарны нашим клиентам за доверие, а экспертному жюри премии за высокую оценку нашей деятельности.


Организатор премии и форума «Права потребителей и качество обслуживания» — ООО «Социальные проекты». Ее основная деятельность — исследования в области социальных проблем, а также организация и проведение общественно-значимых мероприятий. Мероприятие прошло при взаимодействии с исследовательским холдингом Romir, аналитическим центром «БизнесДром», BDO в России.